Главная

в Избранное

 
 

Мероприятия

Форум

Контакты

 

    

Кафедра и пресса:

Кафедра эстетического образования и культурологии МИОО    сформирована в 2002 году на базе кафедры художественной педагогики и     лаборатории методики преподавания искусства и масс-медиа. Заведующая кафедрой к.п.н. Фоминова М.А.

    Основные направлния деятельности кафедры:

  • учебная;
  • методическая;
  • организация и проведение городских мероприятий для учащихся;
  • экспериментальная;
  • научная.

 

                                          Научная деятельность

  • Разработка содержания образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров области знаний «Искусство»;
  • Разработка концепции деятельности городской инновационной сети по проблеме: «Модернизация художественно-эстетического образования»;
  • Разработка критериальной базы качества художественно-эстетического образования;
  • Разработка принципов интеграции современных педагогических технологий в систему работы учителей художественно-эстетического блока.

 

Кафедра сотрудничает с научно-исследовательскими и учебными институтами:

 

            Сотрудники кафедры принимают участие в:

  •  работе Федерального Экспертного Совета;
  •  рецензировании и оппонировании диссертационных исследований;
  •  рецензировании программ и научно-методических материалов;
  •  научно-практических конференциях по актуальным проблемам художественно-эстетического образования;

Печатные работы сотрудников кафедры

 

 

 

Сотрудники кафедры приняли участие в:

 

 

Экспериментальная деятельность

 

 

Схема взаимодействия инновационной сети

(смотреть)

 

Целостная природа ребенка рассматривается как благоприятная предпосылка для его нравственно-эстетического, эмоционально-творческого развития, формирования эмоционально-ценностного отношения к миру.

 

 

ДНИ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВВЦ

(смотреть)

 

Научно-практические семинары

 

Информатизация и образовательная среда

 

 

 

Мировоззрение и воспитание

 

 

Методическая деятельность

 

Методическая поддержка процесса модернизации художественно-эстетического образования

 

 

Лаборатория интерактивных театральных проектов
Зав. лаб. Рыбакова Ю.Н.

 

 

 

Разработка модуля «Здоровая и дружественная среда. Уклад и детско-взрослая общность»

 

Технологии складывания дружественных детско-взрослых общностей в образовательном процессе

 

  •  Модульные курсы кафедры;
  •  Инновационные фестивали;
  •  Творческие конкурсы;
  •  Работа с экспериментальными площадками.

 

Во всех этих видах работы используется принцип совместной продуктивной творческой деятельности детей и взрослых.

 

 

 

Ценностное самоопределение и выработка собственной позиции

Все программы, реализуемые кафедрой, уделяют особое внимание созданию ситуаций осознанного выбора и выработке собственной позиции в процессе образовательной деятельности.

1. Первый шагработа в малых творческих группах. Вместе принимать решение легче, но нужно уметь договориться.

 

2. Когда начинаешь работать самостоятельно, необходима поддержка взрослого, с которым можно посекретничать, посоветоваться.

 

3. Когда дети в классе уверены в поддержке товарищей и учителя, они готовы принимать решения самостоятельно.

 

4. Важный финальный шаг в процессе школьного самоопределениявыбор будущей профессии. Профильное обучение в старшей школе помогает осознанно решить, хочешь ли ты связать свою жизнь с предложенной профессией

 

 

 

 

 






Главная

в Избранное

Новости
 

Мероприятия

Форум

Контакты