|
|
Конкурс - Фестиваль рекламы и дизайна «Реклама – это мы»
ТЕМА 2012-2013 года: "Человек - театр"
СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ >>
Скачать спектакль Петра Зубарева "Иваново сердце":
Ссылка №1 (файлообменник)>>
Ссылка №2 (торрент)>>
Подать заявку на участие:
Конкурс-фестиваль будет проходить 15-16 февраля. 15 февраля состоится презентация-защита рекламных проектов в ГБОУ ЦО №1637, 16 февраля – продолжение конкурсной программы (мини-конкурсы, викторины), подведение итогов и награждение участников состоится в ИГУМО. Дополнительно о проведении смотрите на сайте кафедры - kafedramhk.ru
В этом году мы предлагаем не просто тему для раскрыть в рекламном проекте, а некоторую позицию, которая требует активного включения в художественное пространство современного искусства и осмысления его процессов. Конкурсанты 2013 года могут стать участниками рекламной компании,, посвященной спектаклю «Иваново сердце» (видеозаписи спектакля можно взять здесь: http://yadi.sk/d/BHmTYj2i0_LLf http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2296834) Петра Зубарева, художественного руководителя театра «Желтое окошко» (www.yellowindow.ru) или же самостоятельно избрать объектом рекламы любой другой спектакль, театральную постановку, выступление актера и т.д.
До 20 января 2013 г. необходимо подать заявку, заполнив электронную форму на странице конкурса http://kafedramhk.ru/reklama.htm
Желаем успехов в Новом году!
_________________________________________________________________________________________
Мультимедийная реклама "Web-studio" ученика 7 "В" класса С.Д. Иванова, гимназия №1583 (СКАЧАТЬ/ОТКРЫТЬ)
Рекламный видеоролик "Графити" учениц 8 "А" класса Золоторевой Алены, Гевенян Екатерины, гимназия №1583 (СКАЧАТЬ/ОТКРЫТЬ)
Реклама-презентация "Школа брейк-данса". Создатели: Мильштейн Филипп. Хачатурян Кирилл - ученики 7 "Б" класса, гимназия №1583 (СКАЧАТЬ/ОТКРЫТЬ)
Общая информация:
В условиях роста современных педагогических технологий в российском образовании личностно-творческому компоненту педагогического процесса уделяется все большее внимание. Способность учащегося реализовывать механизмы присвоения выработанных художественно-эстетических ценностей, преобразовывать и интерпретировать их в процессе творческой деятельности является основополагающим фактором становления одаренной личности.
«Реклама – это мы!» - конкурс-фестиваль для учащихся. И этим определяется многое. Прежде всего,его образовательный характер. Фестиваль призван способствовать развитию творческих способностей в области гуманитарных наук и современных технологий, исследовательских и организаторских навыков учащихся.
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Для нас же является ценностным осмысление учащимися рекламы как широкого социального явления, выходящего за рамки формального определения, как творческого феномена, помогающего раскрыть специфические свойства индивидуальности. Необходимо учитывать, что развитие творческих способностей должно происходить одновременно с воспитательным процессом, процессом формирования качеств характера, необходимых для становления гуманной личности. Рекламное творчество как коммуникативно-эстетический процесс – достаточно мощное и актуальное средство воспитания гуманистического отношения к миру, толерантности.
Педагогические технологии проектной деятельности, в рамках которой реализуется и рекламное творчество, становятся все более популярными. Это отвечает самым насущным задачам современного образования. Переход от школы знаний к школе умений и развития требует от учащихся активного освоения новых методов работы с информацией, коммуникативной культуры, различных ключевых компетенций; а это, в свою очередь, подразумевает не только единство целей и задач всего учебного процесса, но и растущую связь школы с жизнью.
В настоящее время растет потребность в самостоятельно мыслящих образованных выпускниках школ, умеющих и желающих самостоятельно учиться на протяжении всей жизни. Зачастую запросы общества не соответствуют результатам школьного обучения. А получить практические навыки можно только интегрируя творческие проекты в реальную учебную деятельность, что позволяет объединить освоение новых информационных технологий и социальную адаптацию учащихся в предпрофильной и профильной подготовке.
Работа над проектом в области рекламы – прекрасная возможность объединить развивающие аспекты основного, дополнительного и профильного образования. Реклама требует и точных знаний, и умения четко и афористично выразить свою мысль, найти для нее подходящий образ. Кроме того, именно в рекламе на первый план выходят вопросы этики и морали, умение жить в обществе, соблюдая принцип «человек среди людей», необходимость на практике думать о том, что в теории выглядит весьма привлекательно, но в реальности требует огромного труда – как сделать рекламу интересной, привлекательной, не оскорбительной для тех, кому она не предназначена, не слишком навязчивой… словом, это прекрасная возможность для творчества и развития, ненавязчивого получения знаний и отработки технологических умений учащихся. А те, кто только начинает интересоваться этой областью, может попробовать свои силы в области дизайн-проекта. Это может быть разработка интерьера с использованием современных информационных технологий, оформление плакатов, листовок, буклетов, баннеров, растяжек и т.п.
Конкурс-фестиваль также может помочь педагогам:
За последние годы реклама стала не только частью нашей жизни. Для тех, кто избирает рекламу и дизайн своей будущей профессией, это образ жизни. Это целый мир, который призван будоражить, будить желания и чувства, рождать интерес и заставлять людей делать выбор – даже если они сами об этом не думают. Сами по себе реклама и дизайн – и интересные предметы для исследования, и материал для самостоятельного творчества. Поэтому мы предлагаем учащимся попробовать проявить себя не только в рекламе или дизайне, но и в тех областях, которые она напрямую затрагивает. Такая проба сил может принести пользу и будущим журналистам, и социологам, и специалистам в области рекламы и дизайна, и сценаристам или режиссерам кино и телевидения, да и любому, кто хочет испытать свои силы в творчестве. А для начинающих рекламистов и дизайнеров это реальный шанс попробовать себя в деле.
Всеработы, представленные на конкурс, будут тщательно проанализированы. Лучшие работы участников будут опубликованы в сети Интернет, на порталах МИОО и ИСМО РАО. Вы можете ознакомиться с лучшими работами конкурсантов прошлых лет на сайте kafedramhk.ru
Участие в Конкурсе-фестивале бесплатное!
Цели
Для учащихся
Для преподавателей
Участники:
Работы могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Жюри В состав жюри входят преподаватели-практики и специалисты, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области формирования медиакультуры, развивающего образования, дизайна, рекламы и цифровых технологий, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Жюри присуждает призы в различных номинациях, определяет лучшие работы для представления на студенческие фестивали, для организации выставок лучших фестивальных работ. Заседания жюри проходят в закрытом режиме. Члены жюри обязуются не разглашать результаты до церемонии подведения итогов фестиваля. Протокол решения жюри, подписанный Председателем жюри и членами жюри, сдается в оргкомитет фестиваля.Для участия в Конкурсе-фестивале необходимо представить в Оргкомитет только заявку на участие в Фестивале.
Основные правила
Запрещены в любом виде: пропаганда алкоголя, наркотиков, насилия и жестокости.Если Вы уже готовы заняться разработкой рекламы: видеоролика, плаката, дизайнерского проекта, то подумайте, что Вы хотите рекламировать, разрабатывать. Придумайте этот товар (явление, событие и т.п.), его название и свой девиз (слоган) для этого товара (явления, события и т.п.). А чтобы Вам было легче сделать первый шаг в рекламе, предлагаем вам придумать что-то новое. Вы можете разрабатывать социальную рекламу (рекламировать здоровый образ жизни, бороться с наркотиками, формировать толерантность мышления). Можно взять более привычный вариант – рекламировать новый товар. Это может быть новый безалкогольный напиток или автомобиль. Очевидно, что товар, который Вы придумаете, должен быть интересен Вашим друзьям, и чтобы они обязательно захотели его купить. Номинации:1-й день проведения конкурса-фестиваля:Презентация рекламных проектов конкурсантов. Работы готовятся заранее в рамках одной из трех номинаций и должны быть оформлены в заявке (см. приложение) за месяц до начала проведения конкурса.
1. «Мультимедийная реклама. Видеореклама. Аудиореклама»
Ваше хобби – съемка видеосюжетов, видеоклипов, придумываете новые звуковые треки, занимаетесь web-разработками, тогда реклама – это то, что Вам нужно. Если Вы умеете придумывать разные истории, то почему бы Вам не придумать маленький видеофильм или радио рассказ, рекламирующий Ваши идеи? Сценарий фильма или рассказа должен быть коротким, как рекламные ролики, которые Вы видите и слышите каждый день. Однако Вы не должны забывать, что главное место в Вашей рекламе должно быть отведено предмету рекламы – товару или явлению, о котором хотите рассказать. Разница в том, что радиорекламу должно быть, прежде всего, слышно, а видеорекламу еще и видно. рекламный аудиоролик; рекламный видеоролик;видеоклип;рекламный баннер;сайт-визитка и др.
2. «Дизайнерский проект» (web-дизайн, дизайн среды, дизайн в оформлении печатного издания и т.п.)
Если Вы любите декорировать различные предметы быта, находить необычные решения в обустройстве интерьера, если Вы моделируете различные дизайнерские проекты, то Вы можете реализовать свои интересные идеи и поделиться ими с окружающими. В отличие от печатной рекламы дизайн-проект – это в первую очередь оформительское решение: планировочное решение (замер существующего объекта, изучение конструкции здания и особенностей объекта, зонирование), стилевые решения (выбор стилевого решения, подбор мебели, декора, объемное моделирование, проработка объемно-графических и цвето-фактурных вариантов художественного решения), технологические решения. Это может быть дизайн-проект наружной рекламы (растяжки, афишы, выставочных стендов и т. п.), дизайн-проект интерьера (например, школьного кабинета), web-дизайн и другие дизайн-проекты.
3. «Печатная реклама»Плакат (листовка, афиша, программка и т.п.)
Если Вы умеете придумывать слоганы, рисовать или пользуетесь компьютерными программами, то плакат, который Вы придумаете и сделаете, займет свое место в экспозиции нашего Фестиваля и по достоинству будет оценен жюри из настоящих рекламистов и дизайнеров. А вот какой он будет, что будет изображено на Вашем плакате (социальная реклама, безалкогольный напиток, автомобиль, информация о фильме, спектакле, творческом или каком-либо ином событии) - решать Вам. 2-й день проведения конкурса-фестиваля:Задания для проведения второго этапа конкурса–фестиваля даются на месте 1. Номинация «Словотворчество в рекламе» (для учащихся 5-9 классов!). Основой для разработки любого рекламного проекта начинается с идеи. Идеи могут иметь различное выражение, но реклама, в первую очередь, – это творческий процесс создания текста (слоган, рекламное объявление, заголовок, статья и т. д.) И этот текст получает свое воплощение в видео-, аудио-, печатных рекламных продуктах. Типы творческих заданий: создание слоганов, вербальная игра, словесное «рисование» и др.2. Миниконкурс «Макетирование рекламного продукта» (для учащихся 5-9 классов!). Макетирование важнейший вид дизайнерской деятельности. Данное творческое задание подразумевает создание макета рекламируемого продукта по предлагаемым образцам. Оценивание макетов конкурсантов будет производится в рамках номинации «Дизайнерский проект». 3. Миниконкурс «Создание рекламного образа» - для учащихся 10-11 классов! Создание креативного образа рекламируемого продукта с помощью компьютерных технологий. Организатор миниконкурса – ИГУМО. Все Ваши работы обязательно оценит жюри и наградит самых достойных. Вы можете сделать одну работу. А можете выступить во всех номинациях и даже по всем темам. Итак, в добрый путь! Удачи и творческих успехов. Призы и дипломы конкурса-фестиваля рекламы: • Первые, вторые и третьи места в различных номинациях;
Работы, предоставляемые на конкурс, не возвращаются и могут быть использованы в целях продвижения Конкурса-фестиваля. Представление работ на конкурсе подразумевает ознакомление с настоящим Положением о Конкурсе-фестивале. Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы Конкурса-фестиваля в рекламных целях.
Требования к конкурсным работам
Собственная разработка; Соблюдение закона об авторских правах (использование заимствованных разработок требует ссылки на автора или его разрешение на пользование авторским правом); Соблюдение закона о рекламеСоблюдение этических принципов Сопроводительная записка (на бумаге и на диске):
Требуется заполнение одним из родителей конкурсанта документа «Согласие законного представителя (опекуна) несовершеннолетнего участника/цы конкурса» (см. стр. 8). Данный документ заполняется заранее и предоставляется участником в оргкомитет при регистрации в первый конкурсный день. А также необходимо дать согласие на предоставление и использование информации о персональных данных участника (см. заявку). Носители информации: CD–R, CD–RW, DVD–R, DVD–RW, HDD, USB–флэш.
Внимание! Оформление титульного листа работ - указать только ФИО, название, номинацию и тему работы.
____